^ Back to Top
facebook

nazvanie

eye

Главное меню

Logo ychit 2023

Golos 2023

gosbar2

Portal Tambov

Attectasiya

nezocenka

Rockomnadzor

gor-lin

Persdeti

Vdetsad

korrup

Anketirovanie

НОКО

AnketirovanieNOKO 

12

Неплохие шаблоны для Joomla 2.5 здесь: http://joomlan.ru. Есть шаблоны и для других версий.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Кол-во об оборудованных учебных кабинетов - 6 единиц, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 1 единица.

Кол-во объектов для проведения практических занятий - 2 единицы, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ - 1 единица.

Кол-во библиотек - нет

Кол-во средств обучения и воспитания - 4 единицы, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 1 единица.

Кол-во объектов спорта - 2 единицы, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 0 единиц.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта

Площадь, м2

Оборудование

Музыкально-спортивный  зал

61,0

Пианино «Ласточка» (1шт.); музыкальный центр «LG»; ЖК телевизор «Самсунг»  32..(80 см), DVD «BBK», микрофоны, аккордеон, стульчики , детские музыкальные инструменты для шумового оркестра, ковер (8 х5) (1 шт.), ,спортинвентарь, спортивное оборудование.

Методический кабинет

20,9

Стенка книжная (1 шт), стол письменный с тумбой (2 шт.), ноутбук (1 шт.), принтер (1 шт.), , методическая литература, картотека, информационные уголки (2 шт.), медиатека , цифровой фотоаппарат «Samsung», цифровая дидактический материал, модем 4-х портовый + WIFI

Кабинет заведующего

8

Компьютерный уголок (1шт.), ноутбук (1 шт.), сканер (1 шт.), принтер (1 шт.), радиотелефон (1шт.), книжный стилаж (1шт.), , ковер (2х3) (1шт.), стул (3 шт.), стенка (1 шт.), , сейф.

Медблок

12,2

 бактерицидные лампы (1 шт.), стол прививочный (1 шт.), кушетка медицинская, шкаф медицинский (1 шт.), сумка-холодильник, холодильник «Саратов»
Санитарно-техническое оборудование: раковина «Тюльпан», предметы личной гигиены, стол письменный, стул, шкаф для документов. Стены медблока  покрашены масляной краской, половое покрытие – линолеум.

Кабинет логопеда

12

стол письменный, стул, шкаф для документов, пособий, зеркало, стол и стулья детские(2 шт).

Об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем детском саду разработан и утвержден план мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (просмотреть PDF-копию), а также Паспорт доступности для инвалдидов (просмотреть PDF копию)

а также:

перед входной дверью в здание расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского сада, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи;

при входе в здание имеется вывеска с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

в детском саду имеются работники, на которых административно-распорядительном документом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг; 

на дверях, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Одна из главных задач дошкольного учреждения-обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Организация рационального питания как необходимого условия для гармоничного роста детей, их физического и нервно-психического развития, устойчивости к инфекциям и другим неблагоприятным факторам внешней среды занимает особое место в деятельности ДОО. Ведь именно здесь дети проводят значительную часть дня.

Рациональное питание – это питание, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям организма в основных веществах. В зависимости от возраста дети должны ежедневно получать определенное количество питательных, минеральных веществ и витаминов. Основным принципом рационального питания дошкольника должно служить максимальное разнообразие пищевого рациона. Только при включении в повседневное меню всех основных групп продуктов – мясных, рыбных, молочных, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп, макаронных изделий и др. – можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И наоборот, исключение из рациона или избыточное потребление любой из названых групп продуктов неизбежно приводит к нарушениям в состоянии питания, а затем и здоровья детей. Чтобы питание было сбалансированным, в ДОО ведется накопительную ведомость, которая позволяет корректировать его должным образом.

Питание в детском саду 4-х разовое. Меню составляется на основе примерного 10-дневного (просмотреть PDF-копию), где учтены потребности детского организма в разных продуктах. Повар готовит блюда согласно технологическим картам. Следует четко представлять, что является важнейшими компонентами пищи, которые усваиваются организмом в процессе пищеварения. Особое место занимают белки, служащие основным пластическим материалом для строительства клеток и тканей. Полноценными белками богаты мясо, яйца, молоко, сыр, творог, из растительных продуктов – мука, крупы, овощи, картофель.

В соответствии с п. 7 ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ» для детей, имеющих статус ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья), предоставляется льгота в размере 25 процентов от установленной платы предоставляется детям с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования в целях организации бесплатного двухразового питания (завтрак и второй завтрак). Основанием для предоставления льготы является заключение психолого-медико-педагогической комиссии об установлении статуса ребенка с ОВЗ и приказ руководителя дошкольной образовательной организации о предоставлении ребенку с ограниченными возможностями здоровья бесплатного двухразового питания. Финансирование расходов на организацию бесплатного двухразового питания (завтрак и второй завтрак) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья за счет средств муниципального бюджета.

Режим питания – одно из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Правильно организованный режим включает: соблюдение времени приемов пищи и интервалов между ними, рациональную в физиологическом отношении кратность приемов пищи, правильное распределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.

Об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в нашей дошкольной организации строится на основе нормативно-правовых документов: Приказа Министерства образования РФ от 30.06.1992 года, №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ», Санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.1.3049-13. 

Руководство и педагогический персонал несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников. 

В детском саду создана безопасная, комфортная предметно-пространственная развивающая среда соответствующая требованиям ФГОС ДО. Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. Для игровой деятельности приобретено все необходимое оборудование, в соответствии с возрастом детей. В каждой группе имеется уголок природы, передвижные ширмы. Предметно-развивающая среда включает в себя: центры ролевых игр, искусства, здоровья, строительно-конструктивных игр, которые оснащены дидактическими и игровыми пособиями.

Работники детского сада в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование.

Наименование объекта

Площадь, м2

Оборудование

Медблок

12,2

 бактерицидные лампы (1 шт.), стол прививочный (1 шт.), кушетка медицинская, шкаф медицинский (1 шт.), сумка-холодильник, холодильник «Саратов»
Санитарно-техническое оборудование: раковина «Тюльпан», предметы личной гигиены, стол письменный, стул, шкаф для документов. Стены медблока покрашены масляной краской, половое покрытие – линолеум.

Пищеблок

38,9

Холодильник (3 шт.), раздаточные и разделочные столы ( 4шт.), кухонный инвентарь, утварь, посуда, раковины-нержавейки (2шт.), электромясорубка, приборы учета (счетчики газовый, водяной, электро), электроводонагреватель V100 л., плита ресторанная 3-хкомфорная с духовкой, весы (3 шт.)

Прачечная-кастелянная

16,4

Ванная (1шт.), машинка стиральная «Атлант» 3 шт, электроводонагреватель V100 л., резиновые коврики, тазы, стол, стул, электоутюг «Bosh»   2 шт , шкафы для белья, электрическая швейная машина, моющие средства

В нашем детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Систематически проводятся наблюдения за состоянием здоровья воспитанников, результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ, беседы с родителями, реализация совместных здоровьесберегающих проектов. Для детей для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) обеспечен равный доступ к образованию для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ст.2 п.27 Закона об образовании РФ).

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития.

В детском саду работают: учитель-логопед, 8 воспитателей, имеющих первую квалификационную категорию; музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Все педагоги имеют большой стаж работы в учреждении, прошли курсы повышения квалификации согласно ФГОС ДО, 2 педагога имеют курсы по инклюзивному образованию.

В детском саду разработана адаптированная образовательная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

В нашей организации функционирует психолого-педагогический консилиум.

Психолого-педагогический консилиум осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организации и положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения.

Психолого-педагогический консилиум – это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей.

Задачи психолого-педагогического консилиума:

– выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;

– выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

– выявление детей, нуждающихся в дополнительной помощи со стороны психолога и других специалистов;

– формирование рекомендаций для родителей, педагогов по организации помощи детям методами и способами для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения.

В детском саду создано нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение:

обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии со специальными (коррекционными) программами с учетом индивидуальных особенностей воспитанников: возраста, структуры нарушения, уровня психофизического развития. На каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития. Два раза в год дети, посещающие детский сад, направляются на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию, где специалисты (врач психоневролог, педагог-психолог, учитель-логопед) определяют дальнейший маршрут образования каждого ребёнка посещающего детский сад и получают рекомендации специалистов о дальнейших формах воспитания и обучения.

Для успеха образовательной интеграции немаловажное значение имеет создание среды, помогающей социальной адаптации и коррекции отклонений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Для детей-инвалидов крайние ступени лестницы, при входе в здание, покрашены в контрастные цвета, лестницы оборудованы перилами.

В дошкольном учреждении имеются:

- методический кабинет;

- кабинет учителя-логопеда.

Здание детского сада оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной безопасности сигнализации.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В свободном доступе для детей в детском саду компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 компьютера, которые имеют выход в Интернет, 1 телевизор, 2 принтера и 1 сканер. Доступ к сети интернет осуществляется посредством ADSL-модема с пропускной способностью до 2 Мбит/с согласно договору с ПАО "Ростелеком", тарифный план «Образование».

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог детского сада при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В детском саду создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности организации, её основных направлениях; об истории и развитии детского сада, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет по самообследованию организации, нормативно-правовые акты, регламентирующие работу детского сада.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом организации и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использование инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги ДОО активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности:

· на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений,

· художественному творчеству, развитию речи, музыке,

· осваивают новые виды детской деятельности: компьютерное конструирование, творческое экспериментирование, сотворчество и др.

Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

В качестве примеров электронно-образовательных ресурсов активно использующихся образовательной организацией стоит выделить следующие: единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по адресуhttp://school-collection.edu.ru/, бесплатная электронная библиотека онлайн "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" по адресу http://window.edu.ru/, федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) по адресу http://fcior.edu.ru/. В данных каталогах можно найти доступ к следующим учебным материалам: методическим рекомендациям, инновационным учебным материалам, инструментам учебной деятельности и электронным изданиям.

п/п


Электронные образовательные ресурсы

1.

Готовимся к школе с Лунтиком

2.

Коммуникативная деятельность дошкольников (речевые тренинги, обучение грамоте)

3.

Логопедические занятия из цикла «Четыре времени года»

4.

Новые песенки. Для занятий в логопедическом детском саду

5.

Логопедические распевки.

6.

Коррекционно-развивающие игры «Адамин»

7.

«Трудные звуки»

8.

Интеллектуальный тренинг по развитию познавательных процессов для детей 4-8 лет

9.

Логопедический тренажер для автоматизации поставленных звуков для детей с ОНР 

В образовательной организации имеет видеотека, в которой собраны обучающие фильмы, мультфильмы, игры, а также методические разработки педагогических работников. Доступ к материалам видеотеки свободный, через заведующего или старшего воспитателя.

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования.

http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, развивающие детские онлайн игры.

http://www.zonar.info - «Оригами-Мир своими руками» - схемы и видео складывания оригами.

http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт» - обучающие детские мультфильмы.

http://bukashka.org – «Букашка» - уроки рисования и музыки, развивающие игры, раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки.

http://www.detkiuch.ru – статьи о детях, обучающие и развивающие программы.

http://teramult.org.ua/ - Сайт «Старые мультфильмы».

http://www.multirussia.ru - МУЛЬТИ-РОССИЯ.

http://teremoc.ru/ - Детский портал «Теремок».

http://pochemu4ka.ru/ - Детский портал «Почемучка».

http://internetenok.narod.ru/ - Детский портал «Интернетёнок».

http://www.klepa.ru/- Детский портал «Клепа».

http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.

http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».

http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК».

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html - Журнал «Детский сад: теория и практика»

http://vospitatel.resobr.ru/ - Журнал «Справочник старшего воспитателя»

http://www.gallery-projects.com - Журнал «Детский сад будущего»

http://doshkolnik.ru - Журнал «Воспитатель ДОУ»

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad - Журнал «Современный детский сад» -

http://www.obruch.ru/ - Журнал «Обруч»

среды.

http://detsad-journal.narod.ru/ - Журнал «Детский сад от «А» до «Я»

http://best-ru.net/cache/9988/ - Газета «Дошкольное образование»

http://sdo-journal.ru/ - Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

http://festival.1september.ru/ - Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

http://detsad-kitty.ru/ - «Детский сад»

- конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.moi-detsad.ru - Сайт работников дошкольного образования - методические разработки, консультации, дидактические игры, основы безопасности и т.д.

http://nsportal.ru - Социальная сеть работников образования

http://detsadd.narod.ru/ - конспекты занятий в детском саду, полезные советы и рекомендации.

http://vospitatel.com.ua/ - конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

http://www.detskiysad.ru - Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей.

Использование продуктов иностранного производства: в соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области от 06.04.2015 года №991 «Об исключении использования услуг и продуктов зарубежных Интернет-компаний» образовательная организация не использует услуги и продукты зарубежных Интернет-компаний на своих сайтах.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта

Площадь, м2

Оборудование

 Музыкально-спортивный  зал

61,0 

Пианино «Ласточка» (1шт.); музыкальный центр «LG»; ЖК телевизор «Самсунг»  32..(80 см), DVD «BBK», микрофоны, аккордеон, стульчики , детские музыкальные инструменты для шумового оркестра, ковер (8х5) (1 шт.), ,спортинвентарь, спортивное оборудование.

Методический кабинет

20,9 кв. м.

Стенка книжная (1 шт), стол письменный с тумбой (2 шт.), ноутбук (1 шт.), принтер (1 шт.), методическая литература, картотека, информационные уголки (2 шт.), медиатека, цифровой фотоаппарат «Samsung», цифровая дидактический материал, модем 4-х портовый + WIFI

Кабинет логопеда

12 кв.м

стол письменный, стул, шкаф для документов, пособий, зеркало, стол и стулья детские(2 шт).